Приложение №4 к Договору Публичной оферты
Условия выполнения работ в рамках Программы сервисного обслуживания транспортных средств от поломок PRO Гарантия1. Технический регламент обслуживания и эксплуатации Автомобиля1.1. ТС, на которые не действует гарантия завода-изготовителя на территории РФ обязаны пройти:
1.1.2.
ТО-1 – в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Договора, но не более 500 (Пятьсот) км пробега по одометру автомобиля, от сведений о пробеге указанных в Заявлении. ТО-1 включает в себя: замена моторного масла и масляного фильтра двигателя ТС; замена воздушного фильтра двигателя ТС; проверка состояния ремня привода газо - распределительного механизма (ГРМ) и замена по рекомендации СТОА; проверка уровня масла в трансмиссии МКПП/АКПП/DSG/CVT; проверка состояния и уровня рабочих (эксплуатационных) жидкостей в моторном отсеке, замена/доливка по рекомендации СТОА.1.1.3. ТО-2 – через 10 000 км пробега от показателя одометра ТС на момент заключения Договора, но не позднее 6 (Шести) месяцев с даты заключения Договора, замена моторного масла и масляного фильтра двигателя, замена воздушного фильтра двигателя. Проверка состояния и уровня рабочих (эксплуатационных) технических жидкостей в моторном отсеке, замена/доливка по рекомендации СТОА.
- Проверка уровня масла в трансмиссии МКПП/АКПП/DSG/CVT.
1.2. Для ТС, находящимся на гарантии завода-изготовителя в момент заключения Договора, действуют следующие требования по прохождению ТО:
1.2.1. За ТО-1 принимается последнее пройденное ТО к дате обращения Клиента в период действия официальной гарантии завода-изготовителя, в соответствии с графиком/регламентом завода-изготовителя, отображенное в сервисной книжке.
1.3. Для ТС, на которые не действует гарантия завода-изготовителя на территории Российской Федерации действуют следующие требования по прохождению ТО:
1.3.1. ТС с показателем пробега до 5 000 км и датой выпуска до 1 года - прохождение ТО1 осуществляется при достижении автомобилем пробега в 10 000 км.
1.3.2. Если на момент присоединения к Программе показатель пробега более 5 000 км прохождение ТО-1 осуществляется согласно Технического регламента, изложенному в п.1.1.
1.4. После каждого прохождения Клиентом ТО-1, ТО-2, Клиент обязан получить от СТОА оформленные документы, подтверждающие факт прохождения ТО (заказ-наряды, кассовые чеки по 54 Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ, надлежащим образом заверенные СТОА. Заказ-наряд и кассовый чек к нему должны быть оформлены одной датой.
В заказ-наряде должны быть указаны:
- Работы (объем работ) выполненные при проведении технического обслуживания.
- Расходные материалы (запасные части, моторное масло, трансмиссионное масло, другие технические и эксплуатационные жидкости и пр.), использованные при прохождении технического обслуживания.
- Пробег автомобиля на момент прохождения технического обслуживания.
В случае приобретения расходных материалов (масло в ДВС/КПП и фильтров) не на СТОА, Клиент обязан получить и сохранить кассовый чек по оплате данных товаров. И иной документ с расшифровкой наименования, если кассовый чек без уточнения. В случае отсутствия информации в кассовом чеке о наименовании, количестве приобретенного товара, необходимо дополнительно предоставить иной документ с описанием вышеуказанного.
Плановое/регламентное ТО не входит в состав Услуг в рамках Программы, Клиент оплачивает прохождение Планового и Регламентного ТО из собственных средств, и данные расходы возмещению в рамках Программы не подлежат.
1.5. Клиент обязан использовать моторное масло, трансмиссионное масло, любые иные технические и эксплуатационные жидкости, только надлежащего качества, соответствующих допусков и параметров, рекомендованные изготовителем Автомобиля, и не использовать дополнительные добавки к топливу, моторному или трансмиссионному маслу, а также средства внутренней очистки двигателя и других узлов Автомобиля, не рекомендованные, не предусмотренные к использованию изготовителем Автомобиля.
1.6. Контроль и доведение эксплуатационных жидкостей̆ до нормативного уровня в соответствии с условиями правил эксплуатации Автомобиля установленными его изготовителем, является обязанностью Клиента.
2.Порядок выполнения работ по Программе1. При возникновении признаков поломки или разрушения в узлах и агрегатах Автомобиля, указанных в выбранной Клиентом Программе, Клиент обязан прекратить эксплуатацию Автомобиля до получения от Компании направления на СТОА (полного устранения поломки, неисправности). При этом Клиенту необходимо в течение 1 (одного) рабочего дня обратиться в Компанию с предварительной заявкой, посредством телефонного звонка в Службу поддержки, по телефону:
8 (800) 444-50-83. При обращении с предварительной заявкой Клиент обязан указать ФИО, Марку Модель. ТС, VIN номер, гос.рег.номер автомобиля. А также необходимо предоставить фото свидетельства о регистрации транспортного средства, фото приборной панели Автомобиля с обязательным отображением его показаний одометра (пробега) на дату предварительной заявки, фото идентификационного номера (VIN) Автомобиля расположенного на его кузове и кратко описать причину обращения. Дальнейшие действия осуществлять по указаниям Компании.
2. После предоставления Клиентом информации и фотографий, указанных в п.2 Приложения №4 Условия выполнения работ в рамках Программы сервисного обслуживания Автомобиля от поломок, Компания в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения от Клиента предварительной заявки и предоставления Клиентом документов, подтверждающих прохождение ТО (заказ-наряды, кассовые чеки, акты выполненных работ/услуг), направляет Автомобиль на СТОА для проведения диагностики, с целью определения обоснованности выполнения ремонта по Программе. При этом исчисление указанного срока для направления на СТОА начинается со дня подачи последнего документа (фото). В таком случае статус предварительной заявки Клиента переходит в статус заявки.
3. Компания самостоятельно определяет выбор СТОА, Клиент по согласованию с СТОА определяет дату и время для проведения диагностики и работ по Программе, с учетом графика работы и свободного времени на СТОА.
4. Клиент обязан пройти диагностику на СТОА по направлению Компании в течение 7 (Семи) календарных дней с даты выдачи такого направления на СТО (если не согласовано иное). Результаты диагностики Автомобиля Клиент обязан предоставить в Компанию в течение 3 (Трех) рабочих дней, с даты получения от СТО результатов проведенной диагностики. Не прохождение Клиентом диагностики в установленные (или согласованные дополнительно) сроки, а также не предоставление Компании результатов диагностики Автомобиля считается отказом Клиента от предоставления услуг Компании по заявленному признаку поломки (дефекту) и лишает Клиента возможности повторного обращения с этой проблемой (поломкой, разрушением, неисправностью).
5. Клиент обязан самостоятельно и за свой счет осуществить доставку Автомобиля к месту проведения диагностики поломки. Возмещение расходов Клиента по оплате услуг эвакуатора возможно в случае обоснованности выполнения ремонта и если это предусмотрено Программой сервисного обслуживания, при условии подтверждения понесенных расходов Клиента надлежащим образом оформленными документами.
6. Компания вправе отказать Клиенту в выполнении ремонта по Программе, в случаях, указанных в разделе 3 настоящих условий.
7. Клиент оплачивает услуги СТОА по диагностике, дефектовке самостоятельно, за счет собственных средств.
8.После получения Компанией от Клиента результатов осуществленной диагностики Автомобиля, проведенной специалистами СТО по направлению Компании, подтверждающих право Клиента на проведение ремонта по Программе, в течение 3 (трех) рабочих дней Автомобиль Клиента направляется Компанией на СТО для выполнения необходимых ремонтно-восстановительных работ.
9. Компанией покрывается стоимость работ на СТО, необходимых для осуществления ремонтных воздействий, стоимость запасных частей и расходных материалов, при возникновении механической поломки или разрушения деталей Автомобиля, указанных в выбранной Клиентом Программе, вследствие проявления скрытых дефектов материалов или сборки. В случае, если по технологии ремонта при гарантийной замене любой из покрываемых деталей необходима замена сопутствующих деталей разового монтажа (прокладки, сальники, болты и прочее), то запасные части, входящие в перечень обязательной замены оплачивает Клиент, Компания оплачивает только услуги по их замене.
10. Запасные части, применяемые для проведения работ по Программе, могут быть новыми, оригинальными или неоригинальными, восстановленными или перемещенными, но с сохранением всех свойств необходимых для дальнейшей корректной и безопасной работы (эксплуатации) отремонтированного узла или агрегата.
11. Сроки проведения работ по Программе не могут превышать 45 (Сорок пять) дней с даты направления Автомобиля на СТО для проведения необходимых работ. Если срок проведения работ по Программе был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок.
12. Оплата на СТО стоимости работ, запасных частей и расходных материалов производится Компанией
в рамках лимита ответственности по Программе в соответствии с выбранным Клиентом пакетом сервисного облуживания автомобилей от поломок PRO Гарантия. Оплата стоимости выполненных работ, запасных частей и расходных материалов производится по счету от СТО предоставленному Клиентом в Компанию. Для осуществления Компанией оплаты по счету на СТО, Клиент должен предоставить пакет документов в полном объеме (заказ-наряд, акт выполненных работ и счет, заверенные надлежащим образом, а именно, заверенные печатью и подписью СТО и подписанные Клиентом). В последующем, Клиент должен направить Компании акт приема-передачи ТС, свидетельствующий о получении ТС по факту окончания работ на СТО.
13.
В случае если общая стоимость запасных частей, материалов, моторного масла, трансмиссионного масла, любых иных технических и эксплуатационных жидкостей и работ, выполненных на СТОА, единовременно, либо за весь период действия Программы, превысит лимит ответственности Компании, указанный в выбранной Клиентом Программе, сумма превышения (разница) оплачивается Клиентом в кассу или на расчетный счет СТОА самостоятельно, за счет собственных средств.14. В период действия Программы, Владелец Автомобиля обязан сохранять и, по требованию Компании, предоставлять всю полученную от СТОА документацию, связанную с ремонтом и регулярным обслуживанием Автомобиля.
3. Обстоятельства, исключающие оказание Клиенту услуг по ремонту автомобиляКомпания оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг, предусмотренных Программой если:
1. На момент заключения договора, Автомобиль находится в неисправном состоянии и имеет явные признаки повреждения или некорректной работы в узлах, перечисленных в Программе.
2. Произошла поломка или разрушение деталей Автомобиля не перечисленных в выбранной Клиентом Программе.
3. Автомобиль Клиента не прошел 500 (Пятьсот) км от сведений о пробеге указанных в Талоне и (или) Заявлении.
4. С момента подключения к Программе не прошло 10 (Десять) рабочих дней, в таком случае по заявленному признаку поломки (дефекту) Клиент лишается возможности повторного обращения с этой проблемой.
5. Клиент не смог предоставить Компании полный пакет документов, включающий в себя Талон-Сертификат, Заявление, чек-лист проверки Автомобиля (при его наличии), а также заказ-наряды, кассовые чеки, с отметками СТОА, подтверждающие факт своевременного прохождения Клиентом планового технического обслуживания Автомобиля по Условиям выполнения работ в рамках Программы сервисного обслуживания Автомобиля от поломок в соответствии с Техническим регламентом обслуживания и эксплуатации Автомобиля. А также, в случае отсутствия информации в заказ-наряде о расходных материалах (если они были приобретены не на СТОА при прохождении ТО), Клиент не смог предоставить кассовый чек по оплате данных товаров и документ, содержащий информацию о наименовании, количестве и параметрах приобретенных товаров. В том числе нарушение Технического регламента обслуживания и эксплуатации Автомобиля, предусмотренного настоящими Правилами, включая в себя полный перечень и объем работ, необходимый при прохождении ТО-1, ТО-2.
6. Поломка или разрушение узлов или агрегатов Автомобиля произошли из-за несоблюдения Клиентом условий правил эксплуатации Автомобиля, рекомендованных заводом изготовителем, норм регламентирующих количество, качество, требования к параметрам и допускам моторного масла, трансмиссионного масла, любых иных технических и эксплуатационных жидкостей в Автомобиле.
7. Не подлежат обслуживанию по Программе детали Автомобиля, вышедшие из строя в результате естественного износа, в том числе, не подлежит покрытию повышенный расход масла двигателя и иных технических жидкостей, без разрушения деталей узла. В том числе, не подлежат обслуживанию по Программе детали подверженные естественному износу (выработке): элементы сцепления (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторы на КПП, а также изношенные уплотнители, прокладки, сальники (включая маслосъемные колпачки), пыльники, резиновые и пластиковые детали, залегшие поршневые кольца, цепь ГРМ с натяжителями, ремень ГРМ с роликами и натяжителями, цепь раздаточной коробки.
8. Поломка или разрушение узлов, или агрегатов Автомобиля произошли в перемещенных агрегатах, изначально не установленных изготовителем на данный Автомобиль, в т.ч. не предусмотренных изготовителем для установки на данный Автомобиль.
9. Поломка или разрушение узлов или агрегатов произошли в результате внешнего механического повреждения (ДТП, действия третьих лиц, иные воздействия и т.п.), некачественной сборки или некачественно выполненных работ по установке узла или агрегата.
10. С момента подключения к Программе пробег Автомобиля превысил максимально допустимое значение 20000 (Двадцать) тысяч километров по показаниям одометра.
11. Программа не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на эксплуатационные свойства, назначение и характеристики автомобиля, и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля.
12. Если на транспортное средство Клиента установлено газобаллонное оборудование (метан или пропан).
13. Поломка или разрушение узлов, или агрегатов Автомобиля произошли из-за произведенной модификации (переделке) Автомобиля не предусмотренной изготовителем Автомобиля.
14. Поломка или разрушение узлов или агрегатов Автомобиля произошли из-за попадания внутрь инородных тел.
15. Если выявленная неисправность возникла вследствие проведения ремонта или технического обслуживания Автомобиля в неспециализированной ремонтной мастерской (СТО), в том числе без наличия подтверждающих, оформленных надлежащим образом документов (кассовый чек, заказ-наряд) на выполнение работ и приобретение расходных материалов (масло, фильтра, и пр.).
16. Поломка электрооборудования, поломка или разрушение узлов, агрегатов Автомобиля, произошедшие вследствие поломки электрооборудования Автомобиля. Поломка элементов кузова, салона или деталей подвески Автомобиля.
17. Клиент не следовал рекомендациям, если они были указаны в Заказ-наряде или иных документах.
18. Клиент использовал Автомобиль (даже единовременно), для целей, противоречащих или не предусмотренных его обычным назначениям - испытания на время, на скорость, на проходимость.
19.Клиент использовал Автомобиль в учебных целях, в качестве такси или коммерческих целях, если данное не было предусмотрено выбранной Программой.
20. Клиент нарушил график или отказался от прохождения планового ТО, указанного в настоящих Правилах.
21. Поломка или разрушение узлов или агрегатов произошли, вследствие выхода из строя смежных деталей, не перечисленных в выбранной Клиентом Программе.
22. Клиент произвел разборку/ремонт узла/агрегата покрываемого Программой сервисного обслуживания, без предварительной дефектовки и согласования с Компанией, в том числе без обращения в установленный п. 1 раздела 2 (Порядок выполнения работ по Программе) срок с предварительной заявкой в Компанию, а также в случае если при возникновении признаков поломки или разрушения в узлах и агрегатах Автомобиля, указанных в выбранной Клиентом Программе, Клиент самостоятельно не прекратил эксплуатацию Автомобиля.
23. Клиентом нарушены условия настоящего договора.
24. В течение срока действия выбранной Программы, со счетчиком пройденного пути (одометром) Автомобиля ТС, были произведены какие-либо действия, включая корректировку, поломку, демонтаж, его полное отсутствие или иные воздействия.
25. Присутствуют подозрения о мошеннических или иных противоправных действиях Клиента и/или третьих лиц по отношению к Компании.