ОФЕРТА
Правила Программы сервисного обслуживания транспортных средств от поломок PRO Гарантия «База», «Оптимум», «Премиум», «Премиум+»
В соответствии со ст. 435, п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ настоящие Правила являются публичной офертой ООО «ПРОГАРАНТИЯ СЕРВИС» (далее по тексту – «Компания»), содержащей все существенные условия Программы и Правила оказания услуг Компанией в зависимости от выбранного пакета сервисного обслуживания адресованной неограниченному кругу лиц, с целью заключить договор на условиях настоящей оферты. Компания выражает намерение заключить договор об оказании услуг сервисного обслуживания транспортных средств от поломок PRO гарантия на условиях настоящей Публичной оферты (далее – «Договор»).
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Клиентом (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Компания и Клиент совместно – Сторонами настоящего договора. Клиент соглашается с условиями Договора путем подписания Талона-Сертификата и Заявления на подключение к Программе.

I.Термины и определения

Публичная оферта – настоящий документ, опубликованный в сети Интернет по адресу http://progarantia.ru, являющийся предложением Компании о заключении Договора и содержащий все существенные условия Договора.
Транспортное средство (ТС)
– легковой автомобиль, полной массой до 3500 кг, иностранных марок не старше 20 лет, российских и китайских марок не старше 2010 г.в., с пробегом по одометру, на момент подключения к Программе сервисного обслуживания от поломок не более 250 000 километров, сведения о котором указаны Клиентом в Талоне Сертификата Сервисного обслуживания и Заявлении.
– малый коммерческий транспорт, грузовые, грузопассажирские и пассажирские автомобили, категории B (бортовые авто, пикапы, фургоны, микроавтобусы) полной массой до 3500 кг, иностранных и Российских марок не старше 3 лет, с пробегом по одометру на момент подключения к Программе сервисного обслуживания от поломок не более 10000 километров, сведения о котором указаны Клиентом в Талоне Сертификата Сервисного обслуживания и Заявлении.
Договор Публичной оферты – договор на оказание услуг по сервисному обслуживанию транспортных средств от поломок, заключаемый Компанией с Клиентом путем подписания Клиентом Талона-Сертификата и Заявления.
Талон-Сертификат Сервисного Обслуживания, далее по тексту «Талон» - документ, подтверждающий принятие Клиентом условий заключения договора с Компанией. Удостоверяет право Клиента получать услуги на условиях и по Правилам, опубликованным на сайте http://progarantia.ru и определенных Компанией по выбранной клиентом Программе. Форма Талона приведена в Приложении №1 к Договору Публичной оферты.
Заявление на подключение к Программе, далее по тексту «Заявление»– подписанное Клиентом собственноручно Заявление, о полном и безоговорочном принятии им условий Публичной оферты, являющееся акцептом Публичной оферты. Форма Заявления приведена в Приложении № 2 к Договору Публичной оферты.
Поломка - непредвиденный и внезапно возникший выход из строя (отказ) отдельных деталей,
узлов, агрегатов, устройств и систем транспортного средства.
Клиент - гражданин РФ или юридическое лицо, заключивший Договор и являющийся собственником Автомобиля, сведения о котором указаны в Паспорте транспортного средства.
Компания – ООО «ПРОГАРАНТИЯ СЕРВИС»/PRO Гарантия®.
Контакт-центр - подразделение компании, организующее обслуживание Клиентов в случае их обращения по телефонному номеру 8-800-444-50-83.
Лимит ответственности Компании - сумма, в пределах которой Компания производит работы по ремонту Автомобиля на станции технического обслуживания(СТО), включая стоимость запасных частей, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Программа сервисного обслуживания транспортных средств от поломок PRO Гарантия (далее по тексту «Программа») – определенный перечень услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобиля, подлежащих оказанию Клиенту в соответствии с Приложением №3 к Договору Публичной оферты.
Условия выполнения работ - документ, определяющий порядок выполнения работ по Договору и являющийся неотъемлемым приложением к настоящему Договору (Приложение №4 к Договору Публичной оферты).
Срок действия Программы – 12 (Двенадцать) календарных месяцев или до достижения максимально допустимого показателя пробега Автомобиля, указанного в выбранной Клиентом Программе, с даты оплаты присоединения к Программе, в течение которых Компания оказывает Услуги Клиенту. Действие Программы заканчивается в 23 часа 59 минут последнего дня действия программы.
Станция технического обслуживания (СТО) - станции технического обслуживания, которая осуществляет диагностику неисправности, техническое обслуживание и ремонт Автомобиля Клиента.

Техническое обслуживание транспортных средств (далее по тексту ТО-1 и ТО-2) - определенный перечень работ по сервисному обслуживанию транспортных средств в соответствии с Условиями выполнения работ и Техническим регламентом обслуживания транспортных средств (PRO Гарантия).


II. Предмет договора

Предметом настоящей оферты является предложение заключить договор на оказание Компанией Клиенту услуг по сервисному обслуживанию транспортных средств от поломок PRO Гарантия, в объемах и порядке, установленных настоящими Правилами.


III. Порядок заключения договора


1. Для заключения договора, Клиенту необходимо:
1.1 Приобрести транспортное средство у Партнера Компании, что является неотъемлемым условием для подключения клиента к Программе сервисного обслуживания ТС от поломок PRO Гарантия.
1.2 Ознакомиться с настоящими Правилами на сайте: http://progarantia.ru и выбрать Программу.
1.3 Оплатить стоимость выбранной Программы, в соответствии с разделом VII настоящих Правил.
1.4 Проверить и подписать Талон и Заявление.
1.5 Передать экземпляр заполненного Талона и Заявления Агенту, (Партнеру Компании), оставив второй себе.
2. Если в период действия Программы произошла смена собственника Автомобиля, для того чтобы продолжить обслуживание по Программе, новый владелец Автомобиля обязан:
2.1. Предоставить все документы, касающиеся обслуживания и эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем в период действия Программы.
2.2. Выполнять требования по обслуживанию Автомобиля и иные условия, изложенные в Приложении №4 к Договору Публичной оферты.
3. На нового владельца Автомобиля возлагаются все права и обязанности, предусмотренные настоящими Правилами до окончания действия Программы, выбранной первым владельцем Автомобиля.


IV. Права и обязанности Сторон


1. Права и обязанности Компании:
1.1 В день подключения Клиента к Программе провести осмотр и проверить работоспособность основных узлов и агрегатов автомобиля, проконсультировать Клиента по выбору Программы сервисного обслуживания транспортных средств от поломок PRO Гарантия, проконсультировать Клиента по регламенту технического обслуживания автомобиля, произвести фотофиксацию панели приборов при работающем двигателе.
1.2 В случае поломки узла или деталей Автомобиля предусмотренных Программой, организовать ремонт, в соответствии с настоящими Правилами и Условиями выполнения работ по Программе.
1.3 Осуществлять контроль выполнения работ по Программе на СТО, в соответствии с условиями, определенными настоящими Правилами.
1.4 Принимать письменные претензии от Клиента относительно выполненных работ по Программе.
1.5 Запрашивать у клиента, СТО и иных лиц, информацию, необходимую для оказания услуг по Программе, об автомобиле и обстоятельствах поломки.
2. Права и обязанности Клиента:
2.1. Выбрать Программу.
2.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил.
2.3. Проверить и подписать Талон и Заявление.
2.4. Внести средства в оплату стоимости выбранной Программы.
2.5. Своевременно, в установленном настоящим Договоре порядке, в соответствии с Условиями выполнения работ в рамках Программы сервисного обслуживания Автомобиля от поломок (регламентом технического обслуживания автомобиля) проходить ТО Автомобиля.
2.6. Сохранять, и по требованию Компании предоставлять, Талон, Заявление, чек-лист проверки автомобиля и полученную от СТО документацию (чеки, заказ-наряды, акты выполненных работ), связанную с ремонтом и регулярным обслуживанием Автомобиля.
2.7. В случае обращения в Компанию с предварительной заявкой направлять скан-копии необходимого пакета документов, информацию (описание причины обращения и т.п.), в т.ч. фотографии, в установленный срок. Предоставлять результаты диагностики автомобиля на СТОА.
2.8. Обращаться в Компанию за разъяснениями по поводу условий настоящего Договора и сложившихся отношений, сроков и технических особенностей выполнения работ по Программе.
2.9. Информировать Компанию о смене собственника Автомобиля.


V. Срок действия договора


1. Настоящий договор вступает в силу через 10 (Десять) рабочих дней после подписания Заявления на присоединение к Программе, но не ранее достижения Автомобилем пробега в 500 (Пятьсот) километров по одометру Автомобиля, от сведений о пробеге, указанных в Талоне и (или) Заявлении. Для активации Программы сервисного обслуживания от поломок PRO Гарантия необходимо пройти ТО-1 Автомобиля.
2. Настоящий договор прекращает свое действие по факту наступления одного из следующих событий:
2.1. По истечении срока действия выбранной Клиентом Программы.
2.2. При превышении максимально допустимого показателя пробега Автомобиля, указанного в выбранной Клиентом Программе. Отсчет срока действия и пробега Автомобиля осуществляется от сведений, указанных в Талоне и (или) Заявлении.
2.3. Если общая стоимость всех выполненных и оплаченных Компанией работ по Программе, в совокупности, достигла установленного лимита ответственности Компании, указанного в выбранной Клиентом Программе.


VI. Стоимость услуги и порядок расчетов по Договору


1. Клиент вносит сумму равную стоимости выбранной Клиентом Программы, единовременно, в кассу или на расчетный счет Компании, Агента или Партнера Компании.
2. Полученная от Клиента сумма является суммой абонентских платежей за весь период действия Программы и засчитывается Компанией в счет оплаты Клиентом стоимости Программы по факту вступления в действие настоящего Договора. Абонентские платежи списываются в следующем порядке:
- по истечении 30 (Тридцати) календарных дней действия Договора, списывается абонентский платеж, включающий расходы Компании по исполнению Договора в части проверки работоспособности основных узлов и агрегатов автомобиля Клиента, консультации Клиента по выбору программы сервисного обслуживания, консультации Клиента по регламенту технического обслуживания автомобиля, который составляет 90% от стоимости программы и определяется по формуле: АП = С*0,9 , где АП - абонентский платеж, С – соответствующая стоимость услуг по Договору согласно выбранной Клиентом Программе
-Оставшаяся сумма списывается ежемесячно частями пропорционально сроку действия Программы.


VII. Заключительные положения


1. В чек-листе проверки автомобиля (при его наличии) могут быть указаны дополнительные условия к настоящему договору определенные Компанией (Партнером Компании), исходя из фактического технического состояния Автомобиля Клиента на момент приобретения. В случае наличия в чек-листе проверки Автомобиля замечаний/рекомендаций и перечня неисправных узлов и агрегатов Автомобиля, в перечисленных в выбранной Клиентом Программе, Компания (Партнер Компании) вправе дать Клиенту рекомендации по устранению данных неисправностей. В случае неисполнения Клиентом обязанности по устранению указанных в чек-листе проверки Автомобиля неисправностей или замечаний, Компания имеет право отказать Клиенту в ремонте и техническом обслуживании данных узлов и агрегатов Автомобиля, в случае их выхода из строя впоследствии. Обязанность Компании по ремонту и техническому обслуживанию данных узлов и агрегатов возникает после выполнения Клиентом рекомендаций (Партнера Компании) по устранению неисправностей и предоставления Клиентом подтверждающих устранение указанных неисправностей документов (заказ-наряды, кассовые чеки, акты выполненных работ/услуг и др.), надлежащим образом заверенными СТОА.
2. При отказе Клиента от прохождения ТО-1, ТО-2 (или непрохождение его в установленные сроки), Компания вправе отказать Клиенту в сервисном обслуживании транспортных средств от поломок PRO Гарантия, в связи с чем возникает невозможность вступления Программы в силу, денежные средства оплаченные Клиентом за подключение к Программе, не возвращаются.
3. Программа вступает в силу:
● При наличии чек-листа проверки Автомобиля на момент приобретения Программы, Программа вступает в силу через 10 рабочих дней после подписания Талона-Сертификата или Заявления, но не ранее достижения Автомобилем пробега в 500 (Пятьсот) километров по одометру Автомобиля, от сведений о пробеге, указанных в Талоне-Сертификате и (или) Заявлении с обязательным условием своевременного прохождения ТО-1.
● В случае отсутствия чек-листа проверки Автомобиля на момент приобретения Программы, Программа вступает в силу через 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Талона-Сертификата или Заявления, но не ранее достижения Автомобилем пробега в 1000 (Одна тысяча) километров по одометру Автомобиля, от сведений о пробеге, указанных в Талоне-Сертификате или Заявлении с обязательным условием своевременного прохождения ТО-1.
4. При отказе Клиента от Договора в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подписания Клиентом Талона и Заявления, уплаченные Клиентом денежные средства подлежат возврату в полном объеме.
5. В случае одностороннего отказа Клиента от исполнения Договора по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения Договора сумма, подлежащая возврату Клиенту, рассчитывается пропорционально не истекшему сроку действия Договора за вычетом стоимости части услуг, фактически оказанных Клиенту. Стоимость оказанных услуг по осмотру и диагностике автомобиля составляет 90% от стоимости пакета сервисного обслуживания транспортных средств от поломок. При условии отказа от участия в Программе сервисного обслуживания транспортных средств от поломок по инициативе Клиента стоимость услуг по осмотру и диагностике Автомобиля является фактически понесёнными расходами Компании.
6. Клиент и Компания принимают необходимые меры для урегулирования возникших разногласий по настоящему Договору путем переговоров.
7. В случае, если в течение 10 (Десяти) дней Клиент и Компания не достигнут согласия по поводу урегулирования предмета спора, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
8. Компания не несет ответственности, за причинение Клиенту морального ущерба, упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов Клиента или третьих лиц.
9. Компания не несет ответственности и вправе отказать Клиенту в предоставлении услуг, предусмотренных Программой в случаях: воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, военных действий, маневров или иных военных мероприятий, введения военного положения, гражданской войны, народных волнений всякого рода, конфискации, изъятия, ареста или уничтожения ТС по распоряжению государственных органов.
10. Заключая настоящий Договор, Клиент выражает согласие Компании на обработку своих персональных данных, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение (далее – обработка персональных данных) для целей заключения с Клиентом или в его интересах договоров, их исполнения (в том числе информирования об этом с помощью средств связи), уступки прав по данным договорам третьим лицам или привлечения третьих лиц для оказания помощи исполнения по ним и/или для заключения в интересах Клиента договоров, а также для передачи его персональных данных на хранение третьим лицам.


VIII. Существующие приложения к договору


Приложения 1-5:



Приложение №3 к Договору Публичной оферты


Ограничения в предоставлении услуг по программам:

Программы не распространяются на транспортные средства:
· иностранных марок старше 20 лет и пробегом, превышающим допустимый максимум в 250 000 км.
· российских марок LADA(ВАЗ), UAZ(УАЗ), GAZ(ГАЗ), ТАГАЗ старше 2010 года выпуска.
· китайских марок старше 2010 года выпуска.
· оборудованных роторно-поршневыми или электродвигателями.
· имеющих, на момент приобретения Программы, признаки повреждения в узлах и агрегатах, указанных в Программах.
· марок: Aston Martin, Bugatti, BMW серия "M", Ferrari, Lamborghini, Lancia, Lotus, Maserati, Mercedes модификации AMG, Mazda CX7, Nissan 300ZX / Skyline, Rolls Royce, Subaru SVX / Impreza WRX, STi .

Программы сервисного обслуживания транспортных средств от поломок PRO Гарантия

Программа сервисного обслуживания «База»
Распространяется на легковые автомобили категории "В", иностранных марок не старше 20 лет, российских марок LADA(ВАЗ), UAZ(УАЗ), GAZ(ГАЗ), ТАГАЗ и китайских марок не старше 2010 г.в. и пробегом не более 250 000 км.
Лимит ответственности Компании в совокупности по всем затратам за весь срок действия договора
150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта ДВС – 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта ГБЦ – 10 000 (Десять тысяч) рублей
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта Трансмиссии/КПП – 60 000 (Шестьдесят тысяч) руб.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта прочих узлов – 10 000 (Десять тысяч) рублей.
Зона действия программы: территория Российской Федерации.

Срок действия программы составляет: 12 месяцев или 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

В пакет «База» не входит ремонт вариатора и раздаточной коробки.

Перечень узлов и агрегатов подлежащих обслуживанию по Программе:
Двигатель:
· Головка блока цилиндров: впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, направляющие втулки клапанов, пружины клапанов с составными деталями, распределительный вал, толкатели клапанов, крышка клапанного механизма
· Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера
· Система смазки: маслоприемник, масляный насос
· Впускной коллектор
· Выпускной коллектор
Трансмиссия:
· Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние механические детали за исключением блоков управления, сцепления, его элементов (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторов
· Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением гидротрансформатора, электрогидравлического блока управления (мехатроник) и гидравлического блока управления (гидроблок).
· Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением блоков управления, сцепления и его элементов (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторов
· Редуктор переднего и заднего мостов: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением вискомуфты.
Прочие узлы:
· Радиатор системы охлаждения
· Радиатор кондиционера
Программа сервисного обслуживания «Оптимум»
Распространяется на легковые автомобили категории "В", иностранных марок не старше 20 лет, российских марок LADA(ВАЗ), UAZ(УАЗ), GAZ(ГАЗ), ТАГАЗ и китайских марок не старше 2010 г.в. и пробегом не более 250 000 км.
Лимит ответственности Компании в совокупности по всем затратам за весь срок действия договора
200 000 (Двести тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта ДВС – 100 000 (Сто тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта ГБЦ – 20 000 (Двадцать тысяч рублей).
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта Трансмиссии/КПП – 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта прочих узлов – 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
Зона действия программы: территория Российской Федерации.

Срок действия программы составляет: 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень узлов и агрегатов подлежащих обслуживанию по Программе:
Двигатель:
· Головка блока цилиндров: впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, направляющие втулки клапанов, пружины клапанов с составными деталями, распределительный вал, толкатели клапанов, крышка клапанного механизма
· Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера
· Система смазки: маслоприемник, масляный насос
· Впускной коллектор
· Выпускной коллектор
Трансмиссия:
· Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние механические детали за исключением блоков управления, сцепления, его элементов (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторов
· Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением гидротрансформатора, электрогидравлического блока управления (мехатроник) и гидравлического блока управления (гидроблок).
· Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением блоков управления, сцепления, его элементов (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторов
· Вариатор: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением блоков управления и гидротрансформатора
· Раздаточная коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением цепи и натяжителей
· Редуктор переднего и заднего мостов: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением вискомуфты.
Прочие узлы:
· Радиатор системы охлаждения
· Радиатор кондиционера
Помощь на дороге
1. Компенсация эвакуатора до 3000 рублей
Программа сервисного обслуживания «Премиум»
Распространяется на легковые автомобили категории "В", иностранных марок не старше 20 лет, российских марок LADA(ВАЗ), UAZ(УАЗ), GAZ(ГАЗ), ТАГАЗ и китайских марок не старше 2010 г.в. и пробегом не более 250 000 км.
Лимит ответственности Компании в совокупности по всем затратам за весь срок действия договора
250 000 (Двести пятьдесят тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта ДВС – 130 000 (Сто тридцать тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта ГБЦ – 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта Трансмиссии/КПП – 100 000 (Сто тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта прочих узлов – 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
Зона действия программы: территория Российской Федерации.

Срок действия программы составляет: 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень узлов и агрегатов подлежащих обслуживанию по Программе:
Двигатель:
· Головка блока цилиндров: впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, направляющие втулки клапанов, пружины клапанов с составными деталями, распределительный вал, толкатели клапанов, крышка клапанного механизма
· Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера
· Система смазки: маслоприемник, масляный насос
· Впускной коллектор
· Выпускной коллектор
Трансмиссия:
· Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние механические детали за исключением блоков управления, сцепления, его элементов (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторов
· Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением гидротрансформатора, электрогидравлического блока управления (мехатроник) и гидравлического блока управления (гидроблок).
· Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением блоков управления, сцепления, его элементов (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторов
· Вариатор: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением блоков управления и гидротрансформатора
· Раздаточная коробка передач: все смазываемые внутренние, механические детали, за исключением цепи и натяжителей
· Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние, механические детали
· Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние, механические детали
Прочие узлы:
· Стартер
· Генератор
· Компрессор кондиционера
· Насос гидроусилителя руля
· Рулевой механизм (за исключением рулевых наконечников, рулевой тяги, рулевой трапеции)
· Насос жидкостного охлаждения двигателя
· Радиатор системы охлаждения
· Радиатор кондиционера
· Топливный бак и подводящие к нему бензопроводы
Помощь на дороге
1. Компенсация эвакуатора до 3000 рублей
Программа сервисного обслуживания «Премиум+»
Распространяется на легковые автомобили категории "В", не старше 5 лет и пробегом не более 50 000 км.
Лимит ответственности Компании в совокупности по всем затратам за весь срок действия договора
1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта ДВС – 300 000 (Триста тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта ГБЦ – 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение в год для ремонта Трансмиссии/КПП – 200 000 (Двести тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта прочих узлов – 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Зона действия программы: территория Российской Федерации.

Срок действия программы составляет: 12 месяцев или 20 000 км пробега.

Перечень узлов и агрегатов подлежащих обслуживанию по Программе:
Двигатель:
· Головка блока цилиндров: впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, направляющие втулки клапанов, пружины клапанов с составными деталями, распределительный вал, толкатели клапанов, крышка клапанного механизма
· Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера
· Система смазки: маслоприемник, масляный насос
· Впускной коллектор
· Выпускной коллектор
Трансмиссия:
· Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали
· Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением гидротрансформатора, электрогидравлического блока управления (мехатроник) и гидравлического блока управления (гидроблок).
· Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления, сцепления и актуаторов
· Вариатор: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и гидротрансформатора
· Раздаточная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением цепи и натяжителей
· Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали
· Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали
Прочие узлы:
· Стартер
· Генератор
· Компрессор кондиционера
· Насос гидроусилителя руля
· Рулевой механизм (за исключением рулевых наконечников, рулевой тяги, рулевой трапеции)
· Насос жидкостного охлаждения двигателя
· Радиатор системы охлаждения
· Радиатор кондиционера
· Топливный бак и подводящие к нему бензопроводы
Помощь на дороге
1. Компенсация эвакуатора до 3000 рублей

Приложение №4 к Договору Публичной оферты


Условия выполнения работ в рамках Программы сервисного обслуживания транспортных средств от поломок PRO Гарантия

1. Технический регламент обслуживания и эксплуатации Автомобиля

1.1. ТС, на которые не действует гарантия завода-изготовителя на территории РФ обязаны пройти:
1.1.2. ТО-1 – в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Договора, но не более 500 (Пятьсот) км пробега по одометру автомобиля, от сведений о пробеге указанных в Заявлении. ТО-1 включает в себя: замена моторного масла и масляного фильтра двигателя ТС; замена воздушного фильтра двигателя ТС; проверка состояния ремня привода газо - распределительного механизма (ГРМ) и замена по рекомендации СТОА; проверка уровня масла в трансмиссии МКПП/АКПП/DSG/CVT; проверка состояния и уровня рабочих (эксплуатационных) жидкостей в моторном отсеке, замена/доливка по рекомендации СТОА.
1.1.3. ТО-2 – через 10 000 км пробега от показателя одометра ТС на момент заключения Договора, но не позднее 6 (Шести) месяцев с даты заключения Договора, замена моторного масла и масляного фильтра двигателя, замена воздушного фильтра двигателя. Проверка состояния и уровня рабочих (эксплуатационных) технических жидкостей в моторном отсеке, замена/доливка по рекомендации СТОА.
- Проверка уровня масла в трансмиссии МКПП/АКПП/DSG/CVT.
1.2. Для ТС, находящимся на гарантии завода-изготовителя в момент заключения Договора, действуют следующие требования по прохождению ТО:
1.2.1. За ТО-1 принимается последнее пройденное ТО к дате обращения Клиента в период действия официальной гарантии завода-изготовителя, в соответствии с графиком/регламентом завода-изготовителя, отображенное в сервисной книжке.
1.3. Для ТС, на которые не действует гарантия завода-изготовителя на территории Российской Федерации действуют следующие требования по прохождению ТО:
1.3.1. ТС с показателем пробега до 5 000 км и датой выпуска до 1 года - прохождение ТО1 осуществляется при достижении автомобилем пробега в 10 000 км.
1.3.2. Если на момент присоединения к Программе показатель пробега более 5 000 км прохождение ТО-1 осуществляется согласно Технического регламента, изложенному в п.1.1.
1.4. После каждого прохождения Клиентом ТО-1, ТО-2, Клиент обязан получить от СТОА оформленные документы, подтверждающие факт прохождения ТО (заказ-наряды, кассовые чеки по 54 Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ, надлежащим образом заверенные СТОА. Заказ-наряд и кассовый чек к нему должны быть оформлены одной датой.
В заказ-наряде должны быть указаны:
  • Работы (объем работ) выполненные при проведении технического обслуживания.
  • Расходные материалы (запасные части, моторное масло, трансмиссионное масло, другие технические и эксплуатационные жидкости и пр.), использованные при прохождении технического обслуживания.
  • Пробег автомобиля на момент прохождения технического обслуживания.
В случае приобретения расходных материалов (масло в ДВС/КПП и фильтров) не на СТОА, Клиент обязан получить и сохранить кассовый чек по оплате данных товаров. И иной документ с расшифровкой наименования, если кассовый чек без уточнения. В случае отсутствия информации в кассовом чеке о наименовании, количестве приобретенного товара, необходимо дополнительно предоставить иной документ с описанием вышеуказанного.
Плановое/регламентное ТО не входит в состав Услуг в рамках Программы, Клиент оплачивает прохождение Планового и Регламентного ТО из собственных средств, и данные расходы возмещению в рамках Программы не подлежат.
1.5. Клиент обязан использовать моторное масло, трансмиссионное масло, любые иные технические и эксплуатационные жидкости, только надлежащего качества, соответствующих допусков и параметров, рекомендованные изготовителем Автомобиля, и не использовать дополнительные добавки к топливу, моторному или трансмиссионному маслу, а также средства внутренней очистки двигателя и других узлов Автомобиля, не рекомендованные, не предусмотренные к использованию изготовителем Автомобиля.
1.6. Контроль и доведение эксплуатационных жидкостей̆ до нормативного уровня в соответствии с условиями правил эксплуатации Автомобиля установленными его изготовителем, является обязанностью Клиента.

2.Порядок выполнения работ по Программе

1. При возникновении признаков поломки или разрушения в узлах и агрегатах Автомобиля, указанных в выбранной Клиентом Программе, Клиент обязан прекратить эксплуатацию Автомобиля до получения от Компании направления на СТОА (полного устранения поломки, неисправности). При этом Клиенту необходимо в течение 1 (одного) рабочего дня обратиться в Компанию с предварительной заявкой, посредством телефонного звонка в Службу поддержки, по телефону: 8 (800) 444-50-83. При обращении с предварительной заявкой Клиент обязан указать ФИО, Марку Модель. ТС, VIN номер, гос.рег.номер автомобиля. А также необходимо предоставить фото свидетельства о регистрации транспортного средства, фото приборной панели Автомобиля с обязательным отображением его показаний одометра (пробега) на дату предварительной заявки, фото идентификационного номера (VIN) Автомобиля расположенного на его кузове и кратко описать причину обращения. Дальнейшие действия осуществлять по указаниям Компании.
2. После предоставления Клиентом информации и фотографий, указанных в п.2 Приложения №4 Условия выполнения работ в рамках Программы сервисного обслуживания Автомобиля от поломок, Компания в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения от Клиента предварительной заявки и предоставления Клиентом документов, подтверждающих прохождение ТО (заказ-наряды, кассовые чеки, акты выполненных работ/услуг), направляет Автомобиль на СТОА для проведения диагностики, с целью определения обоснованности выполнения ремонта по Программе. При этом исчисление указанного срока для направления на СТОА начинается со дня подачи последнего документа (фото). В таком случае статус предварительной заявки Клиента переходит в статус заявки.
3. Компания самостоятельно определяет выбор СТОА, Клиент по согласованию с СТОА определяет дату и время для проведения диагностики и работ по Программе, с учетом графика работы и свободного времени на СТОА.
4. Клиент обязан пройти диагностику на СТОА по направлению Компании в течение 7 (Семи) календарных дней с даты выдачи такого направления на СТО (если не согласовано иное). Результаты диагностики Автомобиля Клиент обязан предоставить в Компанию в течение 3 (Трех) рабочих дней, с даты получения от СТО результатов проведенной диагностики. Не прохождение Клиентом диагностики в установленные (или согласованные дополнительно) сроки, а также не предоставление Компании результатов диагностики Автомобиля считается отказом Клиента от предоставления услуг Компании по заявленному признаку поломки (дефекту) и лишает Клиента возможности повторного обращения с этой проблемой (поломкой, разрушением, неисправностью).
5. Клиент обязан самостоятельно и за свой счет осуществить доставку Автомобиля к месту проведения диагностики поломки. Возмещение расходов Клиента по оплате услуг эвакуатора возможно в случае обоснованности выполнения ремонта и если это предусмотрено Программой сервисного обслуживания, при условии подтверждения понесенных расходов Клиента надлежащим образом оформленными документами.
6. Компания вправе отказать Клиенту в выполнении ремонта по Программе, в случаях, указанных в разделе 3 настоящих условий.
7. Клиент оплачивает услуги СТОА по диагностике, дефектовке самостоятельно, за счет собственных средств.
8.После получения Компанией от Клиента результатов осуществленной диагностики Автомобиля, проведенной специалистами СТО по направлению Компании, подтверждающих право Клиента на проведение ремонта по Программе, в течение 3 (трех) рабочих дней Автомобиль Клиента направляется Компанией на СТО для выполнения необходимых ремонтно-восстановительных работ.
9. Компанией покрывается стоимость работ на СТО, необходимых для осуществления ремонтных воздействий, стоимость запасных частей и расходных материалов, при возникновении механической поломки или разрушения деталей Автомобиля, указанных в выбранной Клиентом Программе, вследствие проявления скрытых дефектов материалов или сборки. В случае, если по технологии ремонта при гарантийной замене любой из покрываемых деталей необходима замена сопутствующих деталей разового монтажа (прокладки, сальники, болты и прочее), то запасные части, входящие в перечень обязательной замены оплачивает Клиент, Компания оплачивает только услуги по их замене.
10. Запасные части, применяемые для проведения работ по Программе, могут быть новыми, оригинальными или неоригинальными, восстановленными или перемещенными, но с сохранением всех свойств необходимых для дальнейшей корректной и безопасной работы (эксплуатации) отремонтированного узла или агрегата.
11. Сроки проведения работ по Программе не могут превышать 45 (Сорок пять) дней с даты направления Автомобиля на СТО для проведения необходимых работ. Если срок проведения работ по Программе был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок.
12. Оплата на СТО стоимости работ, запасных частей и расходных материалов производится Компанией в рамках лимита ответственности по Программе в соответствии с выбранным Клиентом пакетом сервисного облуживания автомобилей от поломок PRO Гарантия. Оплата стоимости выполненных работ, запасных частей и расходных материалов производится по счету от СТО предоставленному Клиентом в Компанию. Для осуществления Компанией оплаты по счету на СТО, Клиент должен предоставить пакет документов в полном объеме (заказ-наряд, акт выполненных работ и счет, заверенные надлежащим образом, а именно, заверенные печатью и подписью СТО и подписанные Клиентом). В последующем, Клиент должен направить Компании акт приема-передачи ТС, свидетельствующий о получении ТС по факту окончания работ на СТО.
13. В случае если общая стоимость запасных частей, материалов, моторного масла, трансмиссионного масла, любых иных технических и эксплуатационных жидкостей и работ, выполненных на СТОА, единовременно, либо за весь период действия Программы, превысит лимит ответственности Компании, указанный в выбранной Клиентом Программе, сумма превышения (разница) оплачивается Клиентом в кассу или на расчетный счет СТОА самостоятельно, за счет собственных средств.
14. В период действия Программы, Владелец Автомобиля обязан сохранять и, по требованию Компании, предоставлять всю полученную от СТОА документацию, связанную с ремонтом и регулярным обслуживанием Автомобиля.

3. Обстоятельства, исключающие оказание Клиенту услуг по ремонту автомобиля

Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг, предусмотренных Программой если:
1. На момент заключения договора, Автомобиль находится в неисправном состоянии и имеет явные признаки повреждения или некорректной работы в узлах, перечисленных в Программе.
2. Произошла поломка или разрушение деталей Автомобиля не перечисленных в выбранной Клиентом Программе.
3. Автомобиль Клиента не прошел 500 (Пятьсот) км от сведений о пробеге указанных в Талоне и (или) Заявлении.
4. С момента подключения к Программе не прошло 10 (Десять) рабочих дней, в таком случае по заявленному признаку поломки (дефекту) Клиент лишается возможности повторного обращения с этой проблемой.
5. Клиент не смог предоставить Компании полный пакет документов, включающий в себя Талон-Сертификат, Заявление, чек-лист проверки Автомобиля (при его наличии), а также заказ-наряды, кассовые чеки, с отметками СТОА, подтверждающие факт своевременного прохождения Клиентом планового технического обслуживания Автомобиля по Условиям выполнения работ в рамках Программы сервисного обслуживания Автомобиля от поломок в соответствии с Техническим регламентом обслуживания и эксплуатации Автомобиля. А также, в случае отсутствия информации в заказ-наряде о расходных материалах (если они были приобретены не на СТОА при прохождении ТО), Клиент не смог предоставить кассовый чек по оплате данных товаров и документ, содержащий информацию о наименовании, количестве и параметрах приобретенных товаров. В том числе нарушение Технического регламента обслуживания и эксплуатации Автомобиля, предусмотренного настоящими Правилами, включая в себя полный перечень и объем работ, необходимый при прохождении ТО-1, ТО-2.
6. Поломка или разрушение узлов или агрегатов Автомобиля произошли из-за несоблюдения Клиентом условий правил эксплуатации Автомобиля, рекомендованных заводом изготовителем, норм регламентирующих количество, качество, требования к параметрам и допускам моторного масла, трансмиссионного масла, любых иных технических и эксплуатационных жидкостей в Автомобиле.
7. Не подлежат обслуживанию по Программе детали Автомобиля, вышедшие из строя в результате естественного износа, в том числе, не подлежит покрытию повышенный расход масла двигателя и иных технических жидкостей, без разрушения деталей узла. В том числе, не подлежат обслуживанию по Программе детали подверженные естественному износу (выработке): элементы сцепления (диски, корзины, выжимные подшипники, их составляющие и компоненты) и актуаторы на КПП, а также изношенные уплотнители, прокладки, сальники (включая маслосъемные колпачки), пыльники, резиновые и пластиковые детали, залегшие поршневые кольца, цепь ГРМ с натяжителями, ремень ГРМ с роликами и натяжителями, цепь раздаточной коробки.
8. Поломка или разрушение узлов, или агрегатов Автомобиля произошли в перемещенных агрегатах, изначально не установленных изготовителем на данный Автомобиль, в т.ч. не предусмотренных изготовителем для установки на данный Автомобиль.
9. Поломка или разрушение узлов или агрегатов произошли в результате внешнего механического повреждения (ДТП, действия третьих лиц, иные воздействия и т.п.), некачественной сборки или некачественно выполненных работ по установке узла или агрегата.
10. С момента подключения к Программе пробег Автомобиля превысил максимально допустимое значение 20000 (Двадцать) тысяч километров по показаниям одометра.
11. Программа не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на эксплуатационные свойства, назначение и характеристики автомобиля, и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля.
12. Если на транспортное средство Клиента установлено газобаллонное оборудование (метан или пропан).
13. Поломка или разрушение узлов, или агрегатов Автомобиля произошли из-за произведенной модификации (переделке) Автомобиля не предусмотренной изготовителем Автомобиля.
14. Поломка или разрушение узлов или агрегатов Автомобиля произошли из-за попадания внутрь инородных тел.
15. Если выявленная неисправность возникла вследствие проведения ремонта или технического обслуживания Автомобиля в неспециализированной ремонтной мастерской (СТО), в том числе без наличия подтверждающих, оформленных надлежащим образом документов (кассовый чек, заказ-наряд) на выполнение работ и приобретение расходных материалов (масло, фильтра, и пр.).
16. Поломка электрооборудования, поломка или разрушение узлов, агрегатов Автомобиля, произошедшие вследствие поломки электрооборудования Автомобиля. Поломка элементов кузова, салона или деталей подвески Автомобиля.
17. Клиент не следовал рекомендациям, если они были указаны в Заказ-наряде или иных документах.
18. Клиент использовал Автомобиль (даже единовременно), для целей, противоречащих или не предусмотренных его обычным назначениям - испытания на время, на скорость, на проходимость.
19.Клиент использовал Автомобиль в учебных целях, в качестве такси или коммерческих целях, если данное не было предусмотрено выбранной Программой.
20. Клиент нарушил график или отказался от прохождения планового ТО, указанного в настоящих Правилах.
21. Поломка или разрушение узлов или агрегатов произошли, вследствие выхода из строя смежных деталей, не перечисленных в выбранной Клиентом Программе.
22. Клиент произвел разборку/ремонт узла/агрегата покрываемого Программой сервисного обслуживания, без предварительной дефектовки и согласования с Компанией, в том числе без обращения в установленный п. 1 раздела 2 (Порядок выполнения работ по Программе) срок с предварительной заявкой в Компанию, а также в случае если при возникновении признаков поломки или разрушения в узлах и агрегатах Автомобиля, указанных в выбранной Клиентом Программе, Клиент самостоятельно не прекратил эксплуатацию Автомобиля.
23. Клиентом нарушены условия настоящего договора.
24. В течение срока действия выбранной Программы, со счетчиком пройденного пути (одометром) Автомобиля ТС, были произведены какие-либо действия, включая корректировку, поломку, демонтаж, его полное отсутствие или иные воздействия.

25. Присутствуют подозрения о мошеннических или иных противоправных действиях Клиента и/или третьих лиц по отношению к Компании.

ООО "Прогарантия Сервис"
ИНН: 5300011980, ОГРН: 1235300004950
173021, РФ, Новгородская область,
г Великий Новгород, Нехинская ул, д. 22 к. 3, кв. 63
Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Сб,Вс выходной